Ремонт трансмиссии ФОРД ФОКУС

 
 

Техосмотр форд фокус, замена масла

3D сход-развал

Ремонт трансмиссии ФОРД ФОКУС


    
    
    
    Трансмиссия является одной из сложнейших и дорогостоящих систем автомобиля Ford, которая требует надлежащего ухода своевременной диагностики, профилактических работ и ремонта.
    Автосервис предлагает своим клиентам полный комплекс работ по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Форд всех моделей и различной комплектации.
    


    В Технический центре предлагается следующий перечень работ:
    
    • электронная диагностика АКПП;
    • замена масла в мостах;
    • замена масла в раздаточной коробке;
    • замена масла в редукторах;
    • замена масла в дифференциалах;
    • замена сцепления;
    • замена приводных валов, карданов;
    • замена шрусов;
    • замена пыльников шрусов;
    • замена крестовин;
    • смазка, шприцовка крестовин;
    • замена сальников.
    
    Сотрудники Техцентра, имеющие высокий уровень подготовки и большой опыт работы, выполняют диагностику и ремонт агрегатов, узлов и деталей трансмиссии любых моделей и комплектаций автомобилей Ford. Вы можете не беспокоиться за качество всех произведенных работ.
    


Трансмиссия. Сцепление

    рисунок 6.1.
    Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина


    На автомобили Ford Focus II, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рисунок 6.1).
    
    Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
    


    рисунок 6.2.
    Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления


    Подшипник 2 (рисунок 6.2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.
    Гидравлический привод выключения сцепления состоит…
    


    рисунок 6.3.
    Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – трубопровод гидропривода выключения сцепления; 2 – главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 3 – оттяжная пружина педали сцепления; 4 – гайки крепления педали сцепления; 5 – педаль сцепления; 6 – кронштейн педали сцепления; 7 – вилка толкателя главного цилиндра гидропривода выключения сцепления


    и педали 5 сцепления, кронштейн 6 которой прикреплен гайками 4 к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращает пружина 3. Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью вилкой 7. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.


РЕКОМЕНДАЦИЯ

  
    Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
    Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.
      

 
 

Навигация по сайту

Устройство ФОРД ФОКУС

Диагностика ФОРД ФОКУС

Ремонт двигателя ФОРД ФОКУС

Ремонт подвески ФОРД ФОКУС

Ремонт трансмиссии ФОРД ФОКУС

Рулевое управление ФОРД ФОКУС

Тормозная система ФОРД ФОКУС

Электрооборудование ФОРД ФОКУС

Промывка инжектора ФОРД ФОКУС

Ремонт АКПП ФОРД ФОКУС

Автокондиционер ФОРД ФОКУС

ПРАЙС - ЛИСТ на РАБОТЫ

Запчасти ФОРД ФОКУС

Кузовной ремонт ФОРД ФОКУС

Шиномонтаж

Установка Автостекл

Автосервис эвакуатор

Установка сигнализации

3D СХОД-РАЗВАЛ




 
 
      Яндекс.Метрика