Ремонт подвески ФОРД ФОКУС

 
 

Техосмотр форд фокус, замена масла

3D сход-развал

Ремонт подвески ФОРД ФОКУС


    Ходовая часть, подвеска автомобиля - это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих динамику и управляемость автомобиля, Ваши безопасность и комфорт во время движения.
    Для увеличения срока службы, надёжности работы и, в первую очередь, обеспечения безопасности, рекомендуется своевременно проводить диагностику, замену и ремонт износившихся узлов и деталей подвески автомобиля Форд.
    
    Автосервис выполняет полный комплекс работ по диагностике и ремонту подвески автомобилей Ford любых моделей и комплектации. Специалисты Техцентра ответственно и внимательно в допустимо короткие сроки проведут диагностику и ремонт любой конструкции ходовой части автомобиля. Для этого Техцентр оборудован полным комплектом диагностического и ремонтного оборудования, инструмента, необходимого для быстрого и качественного ремонта ходовой части.
    


Основные виды выполняемых работ:

    
    • замена рулевых тяг;
    • замена рулевых реек;
    • замена жидкости ГУР;
    • замена тормозных дисков;
    • замена тормозных колодок;
    • прокачка тормозной системы;
    • замена тормозной жидкости;
    • обслуживание суппортов;
    • смазка и чистка направляющих тормозных суппортов;
    • замена рычагов;
    • замена сайлентблоков;
    • замена стоек стабилизатора;
    • замена втулок стабилизатора;
    • замена жидкости пневмоподвески;
    • замена амортизаторов;
    • замена пружин;
    • замена шаровых опор;
    • замена подшипников;
    • регулировка ступичных подшипников.
    
    Мы предлагаем современное, надежное диагностическое и ремонтное оборудование, а также качественные запчасти на Ford всех моделей.
    


Ходовая часть. Передняя подвеска

    
    Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
    


    рисунок 7.1.
    Передняя подвеска (левая сторона): 1 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 – скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 3 – втулка задней опоры рычага; 4 – нижний рычаг; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – нижняя тарелка пружины; 7 – защитный чехол стойки; 8 – пружина; 9 – верхняя опора амортизаторной стойки; 10 – телескопический амортизатор; 11 – поворотный кулак; 12 – ступица колеса; 13 – шаровая опора; 14 – сайлентблок рычага; 15 – поперечина передней подвески


    Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 (рисунок 7.1), верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
    Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.
    Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.
    Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
    

 
 

Навигация по сайту

Устройство ФОРД ФОКУС

Диагностика ФОРД ФОКУС

Ремонт двигателя ФОРД ФОКУС

Ремонт подвески ФОРД ФОКУС

Ремонт трансмиссии ФОРД ФОКУС

Рулевое управление ФОРД ФОКУС

Тормозная система ФОРД ФОКУС

Электрооборудование ФОРД ФОКУС

Промывка инжектора ФОРД ФОКУС

Ремонт АКПП ФОРД ФОКУС

Автокондиционер ФОРД ФОКУС

ПРАЙС - ЛИСТ на РАБОТЫ

Запчасти ФОРД ФОКУС

Кузовной ремонт ФОРД ФОКУС

Шиномонтаж

Установка Автостекл

Автосервис эвакуатор

Установка сигнализации

3D СХОД-РАЗВАЛ




 
 
      Яндекс.Метрика