Автокондиционер ФОРД ФОКУС

 
 

Техосмотр форд фокус, замена масла

3D сход-развал

Автокондиционер ФОРД ФОКУС


    Заправка автомобильных кондиционеров. Ремонт автомобилей – это ремонт не только всех основных ходовых деталей и агрегатов автомобиля, но также и другого «навесного» оборудования авто. К числу последних относится и кондиционер. Ремонт, осуществляемый техцентром включает в себя заправку кондиционера и ремонт кондиционеров, при чем этот вид работ проводится настоящими профессионалами своего дела, имеющими огромный опыт работ в подобной сфере. И помните, что несвоевременная диагностика кондиционера, может привести к его поломке, а ремонт кондиционера – удовольствие не из легких.


ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОКОНДИЦИОНЕРА

  
    
    Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным компрессорным маслом, растворенном в жидком фреоне. Масло необходимо для смазки компрессора и некоторых компонентов системы.
    
    Существует насколько типов расположения узлов систем автокондиционеров, но, несмотря на некоторые отличия, их принципиальная схема одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант
    
     При включении кондиционера срабатывает электромагнитная муфта компрессора (1), и прижимной диск (3) примагничивается к шкиву (2) компрессора (шкив приводится в движение ремнем от коленчатого вала двигателя и, даже когда кондиционер выключен, постоянно вращается). Теперь начал работать компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсатор (4). Конденсатор часто называют конденсором, радиатором кондиционера. В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается. Охладиться фреону помогает вентилятор (5). При движении автомобиля конденсатор дополнительно охлаждается набегающим потоком воздуха.
    
     Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель (6). Здесь от него отфильтровываются шлаки (продукты износа компрессора, пыль, грязь и пр.).
    
     Часто на ресивере-осушителе, есть смотровое окно (9), которое позволяет визуально оценить заполненность системы фреоном. Если система неполная, то при работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена.
    
     Очистившись в ресивере-осушителе (6), жидкий фреон подходит к ТРВ (10). ТРВ (терморегулирующий вентиль) представляет собой специальное устройство, регулирующее разницу температур на выходе из испарителя и кипения хладагента перегрев пара (перегрев), выходящего из испарителя (12).
    
     ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения, и регулирующий орган ТРВ закрывается.
    
     Если из испарителя выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути, ТРВ является автоматически регулируемым дросселем.
    
     Проходя через ТРВ и попадая в испаритель (12), фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается, охлаждая и испаритель, а вентилятор (13) сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. И процесс повторяется.
    
     За правильной работой системы следят различные датчики. Их количество зависит от типа и модели кондиционера. В нашей схема на ресивере-осушителе (6) стоит датчик (7) включения второй скорости вентилятора (5). Когда охлаждение конденсора (4) недостаточно, давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор (5) на полную мощность.
    
     Датчик (8) выключает компрессор при значительном повышении давления в напорной магистрали. Датчик (11) выключает компрессор при слишком низкой температуре испарителя (12).
    
     Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие.
    
     Часть системы от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь холодная.
    
     Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает 1-2 атм. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около 5 атмосфер.
    
     Точные данные по величинам давления и другие характеристики систем кондиционирования автомобилей приведены в специальных справочниках.

 
 

Навигация по сайту

Устройство ФОРД ФОКУС

Диагностика ФОРД ФОКУС

Ремонт двигателя ФОРД ФОКУС

Ремонт подвески ФОРД ФОКУС

Ремонт трансмиссии ФОРД ФОКУС

Рулевое управление ФОРД ФОКУС

Тормозная система ФОРД ФОКУС

Электрооборудование ФОРД ФОКУС

Промывка инжектора ФОРД ФОКУС

Ремонт АКПП ФОРД ФОКУС

Автокондиционер ФОРД ФОКУС

ПРАЙС - ЛИСТ на РАБОТЫ

Запчасти ФОРД ФОКУС

Кузовной ремонт ФОРД ФОКУС

Шиномонтаж

Установка Автостекл

Автосервис эвакуатор

Установка сигнализации

3D СХОД-РАЗВАЛ




 
 
      Яндекс.Метрика