Кузовной ремонт ФОРД ФОКУС

 
 

Техосмотр форд фокус, замена масла

3D сход-развал

Кузовной ремонт ФОРД ФОКУС


    1. Локальный кузовной ремонт автомобиля, кузовные работы
    • Удаление царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля;
    • Удаление сколов, потертостей на кузовных деталях;
    • Мелкий кузовной ремонт;
    • Кузовные работы (не связанные со стапелем);
    
    2. Кузовные работы со стапелем
    • Ремонт кузова
    • Кузовной ремонт рамных джипов
    • Кузовной ремонт микроавтобусов
    • Кузовной ремонт бронированных ТС
    • Сварка алюминиевых деталей аргоном
    • Геометрия кузова
    
    3. Локальная покраска автомобиля, покраска детали целиком
    • Восстановление лакокрасочного покрытия деталей кузова методом локальной покраски;
    • Покраска бамперов;
    • Покраска капота;
    • Покраска двери;
    • Покраска крыла;
    • Покраска зеркал, порогов, молдингов, накладок;
    
    4. Беспокрасочное удаление вмятин и последствий града
    
    5. Ремонт и покраска пластиковых бамперов (с восстановлением геометрии, текстуры, трещин, царапин)
    
    Покраска автомобиля сложный технологический процесс, работа состоит из нескольких этапов:
    • демонтаж элементов, препятствующие покраске автомобиля или, наоборот, демонтаж детали, подлежащей покраске
    • удаление ржавчины и других инородных материалов
    • подготовка поверхности детали к покраске
    • нанесение краски на деталь
    • сушка
    • нанесение лака
    • снова сушка
    • полировка
    


Примечания:

    
    При серьезных авариях может нарушится геометрия кузова автомобиля, что приводит к разбалансировке в управлении. Тут на помощь приходит стапель ссистемой измерения контрольных точек.
    
    В случаях, когда детали кузова сделаны из алюминия при кузовном ремонте используется аргонная сварка. Подобная технология в ряде случаев позволяет сохранить дорогостоящую деталь от замены.
    Иногда пластиковые детали подлежащие замене имеют высокую стоимость. В этом случае мы используем наш опыт и специальные материалы для ремонта пластика. Специальные адгезиационные грунты позволяют лакокрасочному покрытию прочно держаться на этих деталях.
    
    Кузовной ремонт является одним из самых дорогостоящих и трудоемких процедур, которым может подвергнуться Ваш автомобиль. Однако стоимость кузовного ремонта - величина довольно относительная, поэтому не видя самого автомобиля, его состояния или повреждений трудно однозначно оценить стоимость работ. Только после того как мастер осматривает автомобиль, мы составляем окончательную калькуляцию стоимости ремонта.
    Однако бывают случаи, когда объем ремонтных работ оценить невозможно без предварительной разборки, тогда мастер составляет калькуляцию на эти операции и если владелец согласен, то автомобиль разбирается до той стадии, после которой можно оценить характер повреждений кузова и определить стоимость и сроки ремонта.
    Мы работаем для Вас и стараемся сделать работы быстро и качественно.
    


Кузов автомобилей Ford Focus II

    типа четырехдверный седан, пяти- и трехдверный хэтчбек или пятидверный универсал, несущей конструкции, цельнометаллический. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали, соединенные между собой электросваркой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова и детали интерьера.
    К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника или дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, крышка багажника или дверь задка прикреплены к кузову петлями, передние крылья — болтами.
    Боковые двери снабжены опускными стеклами: автомобили в комплектациях Ambiente, Comfort и Trend оснащены электростеклоподъёмниками передних дверей, а в комплектации Ghia — и задних дверей. Для защиты от бокового удара двери усилены специальной ударопрочной балкой.
    Стекла боковых дверей и боковин (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал), а также заднее стекло (стекло двери задка) гнутые, полированные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное. Стекло ветрового окна, заднее стекло (стекло двери задка), стекла боковин (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал) вклеены в соответствующие проемы кузова. Стекло ветрового окна и заднее стекло (стекло двери задка) оснащены электрообогревом.
    Оба бампера пластмассовые, усилены металлическими балками. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, винтами и пластмассовыми фиксаторами. Облицовка радиатора съемная, прикреплена пистонами к каркасу моторного отсека.
    Передние сиденья раздельные, с механической регулировкой их продольного положения и угла наклона спинки. У автомобилей в комплектации Ghia предусмотрена дополнительная регулировка поясничного подпора в спинке сиденья водителя. Подголовники сидений легкосъемные, регулируемые по высоте, установлены на спинках всех сидений. У автомобилей в комплектациях Ambiente, Comfort и Trend на спинке заднего сиденья установлены два подголовника, а в комплектации Ghia — три подголовника.
    Заднее сиденье включает в себя две подушки и две спинки. При необходимости подушки и спинки заднего сиденья складываются по частям для увеличения объема багажного отсека.
    Задние ремни безопасности для крайних пассажиров инерционные. Для среднего пассажира предусмотрен поясной ремень.
    В целях повышения пассивной безопасности автомобиль оборудован системой SRS. В нее входят подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности, которые срабатывают в момент аварии.
    В салоне автомобиля установлены энергопоглощающая Приборная панель, прикуриватель, пепельница, Козырьки от солнца, система отопления, вентиляции и кондиционирования (в зависимости от комплектации), зеркало заднего вида, поручни.
    Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
    Вытяжная вентиляция кузова осуществляется через дефлекторы с клапанами, которые установлены под задним бампером.
    Автомобиль оборудован съемной проушиной для буксировки, которая может быть установлена как впереди, так и сзади автомобиля, а также брызговиками всех колес.
    


РЕКОМЕНДАЦИЯ

    
    На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую «баню», лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и стирает краску на выступающих частях кузова.
    Не кладите на кузов резиновые предметы. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна.
    Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля потеряли товарный вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей.
    Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери, чтобы удалить пыль и песок и предохранить стекло от царапин.
    После мойки обязательно выньте резиновые коврики и просушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пола.
    

 
 

Навигация по сайту

Устройство ФОРД ФОКУС

Диагностика ФОРД ФОКУС

Ремонт двигателя ФОРД ФОКУС

Ремонт подвески ФОРД ФОКУС

Ремонт трансмиссии ФОРД ФОКУС

Рулевое управление ФОРД ФОКУС

Тормозная система ФОРД ФОКУС

Электрооборудование ФОРД ФОКУС

Промывка инжектора ФОРД ФОКУС

Ремонт АКПП ФОРД ФОКУС

Автокондиционер ФОРД ФОКУС

ПРАЙС - ЛИСТ на РАБОТЫ

Запчасти ФОРД ФОКУС

Кузовной ремонт ФОРД ФОКУС

Шиномонтаж

Установка Автостекл

Автосервис эвакуатор

Установка сигнализации

3D СХОД-РАЗВАЛ




 
 
      Яндекс.Метрика